Алиса в Стране чудес
![Постер фильма](/cron/img/performances/HHnahaRIb45jx0NW.webp)
Алиса в Стране чудес
31 марта 2024, 13:00
Адрес: Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 8
Рейтинг: 9
Режиссер: Глеб Матвейчук
Продолжительность: 2 часа, 1 антракт
Возрастные ограничения: 6+
Актеры: Агата Вавилова, Ярослав Баярунас, Юлия Довганишина, Теона Дольникова, Александра Каспарова, Эмиль Салес
Жанр: Детский
Цена: 800 ₽
Мюзикл «Алиса в Стране чудес» Глеба Матвейчука – новый долгожданный спектакль для семейного просмотра в . Но! Всех поклонников творчества Льюиса Кэрролла театр сразу предупреждает: не стоит ждать пересказа известного сюжета. Все в этой сказке (а может, и не сказке) – совсем не то, чем кажется.
Популярный российский актер, музыкант и продюсер Глеб Матвейчук написал свой мюзикл «Лабиринты сна» по мотивам сказочной повести английского писателя в 2018 году, а в 2021 году сам же его и поставил в одном из московских театров. В этой истории знакомые персонажи – Алиса, Шляпник, Кролик и Красная Королева совершили скачок во времени из XIX века в XXI-й, оставив почти весь свой абсурдистский бэкграунд литературоведам.
Как и в известных экранизациях «Алисы» последних лет, сюжетные перипетии сказки – лишь отправная точка для вольной фантазии на тему самопознания и принятия окружающего мира. Героям остались лишь их имена, волшебство заменили чудеса науки и техники стремительного тысячелетия. Но в ярких характерах, в которых юные зрители без труда определяют кто из героев «хороший-плохой-злой», а взрослые угадывают аллюзии на современников, сохранены и ирония Кэрролла, и его вкус к пародии.
Популярный российский актер, музыкант и продюсер Глеб Матвейчук написал свой мюзикл «Лабиринты сна» по мотивам сказочной повести английского писателя в 2018 году, а в 2021 году сам же его и поставил в одном из московских театров. В этой истории знакомые персонажи – Алиса, Шляпник, Кролик и Красная Королева совершили скачок во времени из XIX века в XXI-й, оставив почти весь свой абсурдистский бэкграунд литературоведам.
Как и в известных экранизациях «Алисы» последних лет, сюжетные перипетии сказки – лишь отправная точка для вольной фантазии на тему самопознания и принятия окружающего мира. Героям остались лишь их имена, волшебство заменили чудеса науки и техники стремительного тысячелетия. Но в ярких характерах, в которых юные зрители без труда определяют кто из героев «хороший-плохой-злой», а взрослые угадывают аллюзии на современников, сохранены и ирония Кэрролла, и его вкус к пародии.